МАМИНЫ ЗАПИСКИ

Реклама

Новости
[10.03.2008]
КАК УЛУЧШИТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЯМ ДО ГОДА (0)
[10.03.2008]
Таблица определение дня родов по дате последней менструации (0)
[10.03.2008]
В чем плюсы и минусы присутствия папы на родах? (0)
[10.03.2008]
10 связей успешного грудного вскармливания (0)
[10.03.2008]
Научи его познать себя (0)
[10.03.2008]
РОДЫ. КАК ПОБЕДИТЬ СТРАХ (0)
[10.03.2008]
10 ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали (0)
Статистика
Главная » Статьи » Интересно » Интересное в сети

Рекламодатели воспитывают своего потребителя!
Рекламодатели воспитывают своего потребителя!
Если вы думаете, что вы уже вышли из того возраста, когда вас можно было воспитывать, то вы очень сильно заблуждаетесь! Поверьте рекламщику - вас не просто можно воспитывать, вас нужно воспитывать, чтобы вы больше покупали и больше зависели от нашего продукта!

Реклама - самый лучший воспитатель! Реклама - самый гениальный воспитатель! Реклама - самая эффективная воспитательная система! Так как же этот "воспитатель" работает и зачем современным производителям воспитывать потребителя?


Сделай так, потому что это важно!
Как многие из вас догадываются, рекламщики очень тонко и умело играют на ваших чувствах! А проще говоря - вас шантажируют: "съешь мой продукт, иначе будешь болеть", "купи именно мои прокладки, иначе будет тебе неудобно и некомфортно", "покупай своему ребенку только этот йогурт и он будет здоров!" и т.д. Мы знаем какие струны затронуть в вашей душе, чтобы вы бросились со всех ног покупать именно наш продукт. Этим инструментом совращения или соблазнения потребителя мы владеем в совершенстве! А теперь в нашем арсенале появилось новое оружие массового поражения - воспитательная реклама!

Один большой детский сад.
Воспитанников много - их миллионы, а воспитатель один, но он гениален, он к каждому из вас имеет подход и тонко чувствует каждого, он залезет в вашу душу и вывернет ее на изнанку, но он заставит вас сделать так, как хочет он! Итак, к главному!

Заставить вас купить нужный мне продукт - не сложно, а вот как заставить вас покупать его в больших количествах? Если вы используете шампунь определенной нужной мне марки, то вы не станете покупать его чаще, чем используете. То есть, если одной баночки шампуня вам хватает, скажем, на месяц, то вторую вы раньше, чем используете эту не купите - это факт. С этим надо было что-то делать и мы придумали! Все гениальное, как водится, просто до безобразия! И механизм достижения этой цели, действительно, прост. Вам с помощью всех видов рекламы расскажут о том, что шампунем нужно пользоваться ежедневно, тогда у вас: а) не будет перхоти; б) через N дней волосы станут как у тети в рекламе; в) ну, придумайте что-нибудь сами, вы же умные!
Итак, если раньше вы мыли голову по мере загрязнения волос, что в общем-то правильно, то теперь у вас есть, четко обозначенная мною цель (а, б или в - см. выше) и вы будете мыть голову так часто, как я хочу, чтобы достичь ее. Скажем, вам хочется красивых и здоровых волос, как у рекламной тети, а, раз тетя из рекламного ролика моет голову каждый день, то и вам это надо делать и вы делаете! Теперь баночки шампуня вам едва хватает на полмесяца и вы бежите покупать новую значительно раньше. У моего работодателя в два раза выросли продажи, а значит и мой гонорар!

Это, так сказать, модель эффекта воспитания.

Выводы:
1. Если мне нужно, чтобы вы что-то купили, но вы не понимает зачем вам это нужно, я вам объясню почему вы должны это купить и вы купите!
2. Если я хочу, чтобы вы покупали этот продукт чаще, я расскажу вам почему вы должны его использовать быстрее.


Примеры из жизни.
Рассмотрим несколько примеров.

Дезодорант "AХХ-эффект"!

Сколько себя помню, я всю жизнь считала, что дезодорант создан для того, чтобы замаскировать запах пота, т.е. брызгать им надо в районе подмышек. Большинство людей считает так же. Но с этим не согласны производители дезодоранта, которые считают, что вы могли бы покупать этот дезодорант чаще. Разве расход продукта при традиционном использовании большой? Совершенно маленький. Поэтому свет увидела гениальная рекламная кампания, при помощи которой рекламщики, словно на флейте, играют на мужских слабостях (самолюбии и амбициях). Схема проста: "AХХ-эффект" превращает тебя в мачо, притягивает к тебе девушек (какого мужика не зацепит?). При этом в кадре молодой человек брызгает дезодорантом щедро и много, поливая весь свой торс. Эффект от рекламы: потребитель мужского пола покупает продукт, желая на подсознательном уровне, добиться эффекта, как в рекламном ролике, и начинает подражать герою ролика, сам того не осознавая, т.е. разбрызгивает дезодорант по всему телу. Расход продукта увеличивается, обороты компании-производителя растут, а рекламщикам пора ставить памятник!

Зубная щетка "Colgate 360о"

Скажите, а десять лет назад вы знали о том, что чистить нужно не только зубы, а всю полость рта? Я, признаться, нет! Миллионы людей со мной солидарны в этом. Благодаря гениальному изобретению - рекламе, мы теперь знаем, что зубы, оказывается, не единственные претенденты на чистку! Ах, эта гениальная фраза: "80% бактерий располагаются не на зубах!" Она вас шокирует и вы во что бы то ни стало желаете узнать - где же еще прячутся эти коварные кариозные монстры? Дальше вам рассказывают о том, что чистить нужно и язык, и десны, и щеки с внутренней стороны. Вы строите логическую цепочку и решаете, что те 80% бактерий именно тут и оседают.  Незамедлительно вам предлагают просто идеальный вариант для их устранения - супер щетку! Конечно, вам хочется срочно исправить эту нелепую ошибку совей жизни (раньше же вы не чистили во рту ВСЕ!) и вы бежите в магазин и покупаете "правильную" щетку. Вам, конечно, в рекламе никто не скажет, что эти 80% бактерий "располагаются" на корне языка и ни один нормальный человек не залезет так глубоко себе в глотку даже самой супер-пупер щеткой, т.к. рвотный рефлекс не даст вам как следует насладиться полезным приобретением.
Кстати, не на правах рекламы и без воспитательных целей - это моя самая любимая щетка, т.к. невероятно удобная.....и язык я чищу ))))

Воспитанникам.
Вот теперь вы знаете еще один секрет (один из сотен тысяч) моей профессии. Все это я вам рассказываю не для того, чтобы вы почувствовали себя группой подопытных кроликов, а для того, чтобы вы прониклись красотой этого ремесла, поняли его и умели грамотно реагировать на рекламу. Надеюсь теперь вы не будете нервно переключать канал, когда начнется очередной рекламный блок, а взглянете на рекламу по-новому, с интересом, выискивая и замечая в ней описанные в этой статье моменты. Надеюсь, благодаря моей статье вы станете более опытным потребителем рекламы, более разборчивым, а значит у нас - рекламщиков, будет новая увлекательная задача: покорить весьма искушенного потребителя! И мы с ней справимся, уж будьте уверены!


Категория: Интересное в сети | Добавил: judhome27 (10.08.2008) | Автор: Юлия Репкина
Просмотров: 1232 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Женские новости
Интересное в сети [5]
Форма входа
Друзья сайта

Copyright Сайт "Мамины записки"© 2024